Психологи рекомендуют работающим людям через 5 лет менять место работы. Но стоит ли это делать, если вам нравится ваша работа. Может просто вам стоит по-новому оформить рабочее место, поскольку обновленный внешний вид офиса, стильный дизайн и более комфортные условия должны вам помочь для дальнейшего развития бизнеса.
При этом не обязательно через каждых прошедших 5 лет устраивать капитальный ремонт. Довольно лишь заменить что-то из мебели, текстильных изделий (жалюзи, коврики, шторы и так далее). Для придания помещению вида играющего новыми цветами и красками, особенно необходимо больше внимания уделить мягкой мебели.
Очень важно чтобы в офисе обязательно стояли диваны и кресла. Мягкая мебель существенно улучшает рабочее место и осуществляет важную роль для посетителей офиса, если у вас получилось правильно подобрать по дизайну и стилю офисную мебель.
Мягкую офисную мебель можно поделить на три разных группы, зависимо от того для каких целей она будет использована: мебель для руководителя, мебель для посетителей и клиентов, кресла и диваны для персонала компании. В наше время в любом магазине мягкой мебели диваны можно подобрать по своему вкусу, в любом стиле и в зависимости от интерьера помещения.
Мебель для руководителя выбирается не только для максимального комфорта, но эта мебель обязана подходить по стилю и быть представительной. При выборе кресла для руководителя, следует учесть особенности интерьера кабинета, потому что каждая вещь должна гармонично соответствовать окружающему пространству. Также значительную роль играет направление бизнеса.
Кожаное красное кресло с белыми фигурками на спинке будет не уместно восприниматься в помещении офиса строительной фирмы. Или наоборот, в креативном агентстве кожаное кресло черным цветом только придаст строгости офисному помещению, а не творческого креатива. Кабинет руководителя, как и стол руководителя, и кресло руководителя должны сочетаться во всех тонкостях дизайна.
Насчет мебели для сотрудников компании – главное задание кресел обеспечить наилучший комфорт в рабочее время и при этом повысить продуктивность выполняемой работы. Но как бывает, большинство руководителей всячески стараются сэкономить, приобретая самую дешевую мебель для сотрудников, что отражается на их самочувствии и продолжительности служения этой мебели.
Экономить – это хорошо и даже уместно, только если это разумная экономия. Например, если при покупке предлагают большую скидку или проводится распродажа, тогда это поможет сэкономить на таких элементах офисной мебели, как диваны и кресла. Но лишь при условии, что предполагается качественная и предельно удобная мебель для офиса, что обеспечит достаточный комфорт для сотрудников офиса во время рабочего времени.
И напоследок, что нужно учитывать при выборе диванов и кресел для клиентов и посетителей. Желательно в данном случае сильно не экономить. За тот промежуток времени, который проведет клиент, ожидая на диване или в кресле, он составит первое впечатление о репутации компании. Удобные и комфортабельные диванчики с стоящими рядом стильными столиками на которых лежат разные журналы намного поднимут мнение об уровне компании в глазах посетителей и клиентов.