Гараж из профнастила

Опытные автомобилисты знают насколько важно иметь гараж для того чтобы автомобиль дольше эксплуатировался зимой. Где-то слышал, что один зимний сезон для автомобиля по износу равен пяти летним. Не буду утверждать, что это правда, но к истине довольно близко. Одни прогревания двигателя утром чего стоят. Мне часто приходилось набивать в металлический тазик старые газеты и поджигать их прямо под картером. Лишь после 10-15 минут такого «колдовства» двигатель оживал. А если автомобиль стоит в гараже? Тогда совсем другое дело. Даже если он просто защищен от ветра примитивным навесом – уже чувствуется разница. Автомобиль легче заводится. А если у вас добротный гараж из кирпича (даже холодный) – тогда с заводкой автомобиля по утрам и вовсе нет проблем. Однако не у всех хватает денег на строительство кирпичного гаража. Что же делать в таком случае – снова мучиться по утрам? Нет! Есть решение. Не на кирпиче же одном свет клином сошелся. Сейчас есть много других современных материалов. Один из них вы хорошо знаете. Обычный профнастил, который мы используем для строительства крыш и заборов. А почему бы не попробовать построить из него гараж?гараж из профнастила

Гараж – это нужное сооружение, если у семьи есть автомобиль, он защитит его неблагоприятной погоды, а также продлит срок эксплуатации. Сегодня профнастил пользуется большим спросом при выборе материала для постройки гаража на участке. Использование профнастила считается очень выгодным по цене и, кроме того, не требует наличия специальных знаний или опыта, а также занимает совсем немного времени, и это далеко не все преимущества этого материала. Постройка гаража из профнастила не нуждается в дорогостоящем каркасе, к тому же конструкция, собранная из профилированного листа прочная, надежная, долговечная и достаточно теплая.


Как и строительство любого другого гаража, работа начинается с выбора и разметки места, на котором будет производиться сооружение. После этого можно приступать к фундаменту. Нужно определиться с тем, какой фундамент будет у нашего гаража, это может быть просто ленточный фундамент по краю постройки или полностью бетонный пол. Ямы по контуру должны быть глубиной около 30–40 см, далее на дно нужно засыпать песок – он будет выполнять функцию подушки. После чего в ямы нужно заложить металлические столбы – которые будут выполнять роль несущих столбов и далее уже залить бетоном. Для бетонного пола не нужны такие глубокие ямы, можно меньше, но армировать нужно обязательно, чтобы не было трещин. Если же вы считаете, что бетон будет слишком холодным, то можно сделать деревянный пол из бруса.

Для каркаса мы рекомендуем использовать квадратные трубы (так называемые профилированные трубы) сечением 80х40 см. Выбирать шаг между стойками нужно исходя из ширины профнастила. Не забываем стойки проверять на вертикальность. После этого можно крепить трубы перекрытия.

Готовый каркас это на 85% выполненная работа. Стоит также отметить, что профилированный лист можно использовать и как покрытие уже готового кирпичного или деревянного гаража. Зачастую это используется для утепления, между профнастилом и стенкой укладывается, к примеру, минеральная вата.

Профилированные листы для стен гаража лучше выбирать категории «С», крепится он при помощи саморезов с утепленной шайбой из резины, она поможет не поцарапать лист, а также изолировать отверстие. Для большей надежности стыки фиксируются заклепками.

Последнее, что нужно сделать это крышу, в первую очередь нужно выбрать какая она будет односкатная или двускатная. Если крыша односкатная, как сейчас более распространено, то желательно, чтобы угол наклона был более 15 градусов. Листы нужно укладывать внахлест минимум на 20 см, а стыки обязательно нужно заполнить герметиком или битумом.

Вот так просто даже не буду говорить, строится, а монтируется гараж из профнастила. Как видите ничего сложного, нужно немного труб, профлиста и знакомый сварщик. Если вы вкопаете трубы, подготовите заготовки из уголков предварительно обрезав их болгаркой на необходимые размеры, сварщику только остается всё это добро приварить. А прикрутить профлисты к угольникам вы и сами сможете. Построив такой гараж, вы продлите срок службы своего железного коня. Удачи в строительстве гаража из профнастила!

Читайте также: С чего начать тюнинг ВАЗ


Читайте также

Что необходимо учесть, выбирая гаражные секционные ворота hormann

Что нужно выяснить при покупке. Описание ворот hormann. Преимущества. Гаражные секционные ворота hormann должны обеспечивать …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.