«Боларс» прогнозирует дальнейший спрос продаж в секторе DIY и обновляет дизайн топовых продуктов

Крупные DIY-сети, такие как СТД «Петрович», Leroy Merlin, смогли, несмотря на пандемию, добиться в 2020 году роста выручки. В 2021-м производители строительных материалов тоже строят позитивные прогнозы. Рекордные цифры по выданным ипотечным кредитам (1,7 млн на сумму 4,3 трлн руб.), на 50 % превышающие прошлогодние, и рост показателей ввода жилья позволяют ожидать, что россияне в следующем году продолжат заниматься ремонтом. По словам экспертов компании «Боларс», перераспределение спроса требует адаптации для конечных пользователей продуктов, которые уже стали популярны среди профессионалов.

«В условиях вынужденной самоизоляции и ограничений на путешествия граждане начали вкладывать средства в обустройство жилья и часто самостоятельно делать ремонт. Они идут в магазины, где сталкиваются со всеми “прелестями” широкого ассортимента продукции. Далёкому от профессиональной стройки человеку, который впервые выбирает штукатурку или плиточный клей, нелегко определиться с материалом. Поэтому мы решили поддержать тех, кто непрофессионально занимается строительством или только начинает себя в этом бизнесе. Компания провела опрос дилеров в разных регионах и выбрала топ материалов, на которые приходится наибольший за последние 15 лет объём продаж, — поясняет Александр Скрипка, директор по маркетингу производителя материалов для профессионального строительства «Боларс». — Именно эти самые популярные продукты и затронул ребрендинг, цель которого — помочь покупателю легко сориентироваться в магазине и быстро выбрать нужное решение. Новая упаковка стала ближе и понятнее для обычного потребителя. На фирменные малиновые мешки и канистры компании “Боларс” мы добавили яркую инфографику — иконки, демонстрирующие свойства и особенности применения продукции. Чётче выделили основные преимущества».

«Боларс» прогнозирует спрос продаж в секторе DIY компания «Боларс»

Новые дизайн и имя (PREMIUM) получила одна из самых продаваемых на российском рынке штукатурок компании «Боларс», которая раньше называлась «ГИПСОВАЯ СЕРАЯ. По словам представителя производителя, этот продукт высоко оценивается профессионалами за уникальные рабочие характеристики. За всё время производства штукатурки компания «Боларс» ни разу не вносила изменений в состав. И это несмотря на общую тенденцию среди изготовителей к оптимизации рецептур для снижения себестоимости.

«Мы решили упростить выбор и визуально подчеркнуть, что гипсовая штукатурка PREMIUM — действительно продукт премиального качества по сравнению с другими, более бюджетными решениями нашей компании и других изготовителей. Судя по отзывам профессионалов, “Боларс” — тот самый производитель, предлагающий качество лучших западных брендов по “нашей” цене. Данное утверждение особенно справедливо в отношении штукатурки PREMIUM, которая отличается уникальной рецептурой и особой пластичностью, позволяющей в ряде случаев обойтись без шпатлёвки, заглянцевав стену до зеркального состояния. В итоге мы получаем идеальную поверхность для дальнейших отделочных работ, например для покраски или для поклейки обоев», — говорит Александр Скрипка.

В связи с тем, что гипсовая штукатурка — популярный и широкоприменяемый продукт, компания «Боларс» решила выпустить на базе PREMIUM её усиленную версию, армированную особыми микроволокнами. Новая продукция называется «ГИПСОВАЯ АРМИРОВАННАЯ» и уже продаётся в сети «Леруа Мерлен». Благодаря волокнам штукатурка стала ещё более трещиностойкой и прочной, сохранив все характеристики PREMIUM.

Обновлённую упаковку в 2021 году получили и другие продукты, попавшие в топ продаж компании «Боларс»: наливной пол высокой прочности СВ-1030 и любимая многими полимерная финишная шпатлёвка SUPER, которая выводится в ноль.

Изменения коснулись и дизайна строительных грунтовок. Традиционные малиновые канистры компании «Боларс» всегда были заметны на любой полке, а сейчас они дополнены не менее яркими этикетками с QR-кодами, в которые «зашиты» инструкции по применению. Чтобы покупатель мог быстро сориентироваться, каждый грунт получил свой цветовой и цифровой маркер. Например, продукт «УКРЕПЛЯЮЩИЙ» теперь легко узнать по широкой синей полосе и числу 77. Грунт «ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ» для пористых и осыпающихся оснований имеет оранжевую полосу и цифровой код 99. Пропитка «АНТИПЛЕСЕНЬ», уничтожающая плесень и грибок на 100 %, маркируется фиолетовой плашкой и числом 33.

Обновлённые продукты уже появились на полках магазинов «Леруа Мерлен», «Петрович», «МаксиПРО», а также у интернет-операторов OZON и «ВсеИнструменты.ру».

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Решите задачку: *