В статье подробно описываются ворота гаражные подъемные.
На данный момент времени, особым спросом пользуются ворота гаража подъемного типа. Причем это не один стандартный вид ворот, а сразу несколько. Наиболее востребованные это: подъемно-поворотные и секционные ворота.
Надо сказать, что перечисленные виды ворот отличаются и имеют свои особенные отличия. К примеру, секционного типа ворота, делают из полотна, состоящего из сэндвич-панелей. По сути это выглядит так: полиуретановый слой утеплителя, проложенного между парой листов стали, которая к тому же оцинкованная.
Такие ворота могут быть до 4 метров. В этом случае 4 или 6 секций соединяются шарнирными петлями и располагаются по горизонтали. Рассчитать размер полотна такого типа ворот можно исходя из высоты самого проема, как правило, оно кратно 11 см.
Перемещение полотна ворот, обеспечивается за счет направляющих и роликов. В которые встроены подшипники по краю секций. Полотно при этом обычно вскрывают антикоррозийными составами, повышающими стойкость материала к внешним раздражителям и тем, увеличивая срок службы конструкции.
Данные ворота сконструированы таким образом, что у них имеется хорошая теплоизоляция и стойкость к механического плана повреждениям. К тому же эти ворота не нуждаются в пригаражной площадке. Секционные виды, оснащены защитной системой, которая предохраняет их от защемления, отпадения, а также закрытия (случайного). К тому же такие ворота могут быть подняты как вручную, так и с помощью автоматики.
Также, ворота гаражные подъемные могут быть и подъемного поворотного плана. Он является более ранним и появился лет 50 назад. Конструкционная часть данных ворот, имеет стальное листовое полотно, встроенное в прямоугольную рамку из профиля с двумя стойками. Которые собственно и обеспечивают жесткость конструкции.
Кроме того, стоит сказать, что в таких воротах, полотно может быть выполнено и из алюминия. Его обычно окрашивают в любой цвет или декорируют древесиной. Такие вороты наиболее приемлемы для одинарных либо сдвоенных гаражей, у которых проемы имеют прямоугольную форму.
Вся конструкция имеет бесшумный и плавный ход, хотя и выдерживает при этом большую нагрузку. Данный механизм можно открывать не более 10 раз за сутки для полноценной и длительной работоспособности.
В отличие от первого типа ворот, у данного имеется запорный механизм, который контролирует произвольное опускание полотна, функциональный замок со специальными ключами, который сложно взломать. Однако есть и минусы у данных ворот, к примеру, поврежденное полотно, отремонтировать не удастся, а только заменить на новое. Также для установки таких ворот нужно пригаражное пространство.
И первый, и второй тип подъемных ворот, указанных выше, может быть выполнен под различные габариты, как в плане большого гаражного пространства, так и с учетом габаритов имеющегося автомобиля. И как выяснилось, пригаражное место может быть полезным, а может быть и занятым, в зависимости от того, какой именно тип ворот будет выбран в Вашем случае.
3 ответов