Созидание бизнеса: разработка рыночных идей

Создание бизнеса, разработка рыночных бизнес идей. Какие шаги нужно предпринять чтобы создать эффективный бизнес, это не секрет.

Содержание статьи:

  1. Вступление.
  2. Добавленная стоимость.
  3. Получать идеи сотрудников и бай-ин.
  4. Использовать клиентов для разработки инноваций.
  5. Внешняя помощь.
  6. Составить точный бизнес-план.

Нет никаких верных рецептов для вывода ваших инноваций на рынок, следуя нескольким проверенным и обоснованным правилам, вы можете значительно увеличить свои шансы на успех. Независимо от того, запускаете вы продукт или услугу или улучшаете процесс, ключевые шаги в разработке рыночных идей принципиально одинаковы.

1. Добавленная стоимость

Большинство предпринимателей подтвердят тот факт, что лучшие бизнес-идеи решают проблему, отвечают потребностям или заполняют пробел на рынке. Тем не менее, ваши инновации могут также улучшить бизнес-процесс, уменьшить количество отходов или позволить сотрудникам быть более продуктивными. Чтобы определить, может ли ваша идея быть успешной, задайте себе несколько вопросов, таких как:

  1. Насколько отличается это от того, что уже сделано?
  2. В чем моя отличительная черта, и как я буду выделяться в толпе?
  3. Какую ценность он приносит моему клиенту?
  4. Получать идеи сотрудников и бай-ин.

Инновационные идеи не всегда исходят из исполнительных офисов или руководства. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был креативным и постоянно фокусировался на улучшении, хорошим началом является получение прямой обратной связи и идей от ваших сотрудников. Поощряйте всех сотрудников создавать инновационные идеи о продуктах или услугах посредством мозговых штурмов или форумов. Награждайте их за их инновационный вклад в компанию.

Но будьте избирательны. Из каждых 10 идей может быть только одна, где вы увидите возврат инвестиций времени и денег. После того, как вы подберете свои потенциальные инновационные проекты, найдите время, чтобы сузить их и определить, какие из них достойны ресурсов вашей компании. Имейте в виду, что проект должен иметь выигрыш, например, улучшение обслуживания клиентов, увеличение доходов или долгосрочный рост. Одной из ценных бизнес-идей является бизнес с минимальными вложениями, даже в таком случае, если идея достаточно интересная, можно в короткие сроки выйти на приличный доход.

Ваши сотрудники также могут предоставить неоценимый вклад не только в разработку, но и в применение улучшенных процессов. В конце концов, они обычно непосредственно участвуют в создании этих процессов. Убедитесь, что вы систематически совершенствуете свои инновационные идеи и убедитесь, что ваши сотрудники понимают ваши конечные цели. Например, для внедрения инновационного производственного процесса сотрудникам необходимо понять более общую картину того, как один процесс будет влиять на общую производительность.

3. Использовать клиентов для разработки инноваций

Привлечение клиентов к разработке продукта и услуг также является хорошей стратегией. В качестве альтернативы формальным исследованиям на рынке, это известно как ориентированные на клиента инновации (CFI) и является более дешевой и высокоэффективной маркетинговой техникой. CFI лучше выравнивает потребности клиентов в вашем продукте или услуге и создает двусторонний обмен информацией.

Наиболее распространенным средством проведения CFI является дискуссия за круглым столом или фокус-группа. В этом подходе бизнес собирает несколько клиентов или потенциальных клиентов в комнате, чтобы точно обсудить продукт или услугу, и проблемы, которые можно решить. После этого вы можете провести последующее обсуждение прототипа своего продукта или услуги, подтвердить, что находитесь на правильном пути или определить, что еще есть изменения продукта.

4. Внешняя помощь

Вы также можете рассмотреть возможность получения внешней помощи для оценки жизнеспособности ваших идей. Убедитесь, что вы понимаете свои цели. Оценка обоих плюсов и минусов поможет вам определить четкую стратегию и цели. Посмотрите на такие области, как:

  1. Эксплуатационная эффективность: сокращение и управление отходами, анализ эффективности, управление качеством.
  2. Исследование продукта: моделирование новых продуктов, конкурентное изучение продукта, ценообразование.
  3. Бизнес-исследования: краткосрочные/долгосрочные прогнозы, бизнес-тенденции, анализ прибыли/стоимости.
  4. Исследования рынка сбыта и рынка: рыночный потенциал, анализ доли рынка, исследования местоположения, анализ продаж, рынки тестирования, каналы сбыта, исследования стоимости и затрат, исследования влияния стимулирования продаж.
  5. Рекламные исследования: местные условия, исследования эффективности, конкурентоспособная реклама.

5. Составить точный бизнес-план

Вам нужно будет убедить инвесторов или кредиторов помочь вам финансировать свое предприятие. Ваш бизнес-план должен включать вашу миссию, цели, стратегии, прогнозы продаж и вашу уникальную торговую точку или USP. Ваш USP определяет, почему клиенты должны покупать у вас вместо конкурентов. Может быть так, что ваш продукт − это лучший продукт или услуга на рынке, самое дешевое предложение или самое высокое качество, самое инновационное, или вы предоставляете лучшее послепродажное обслуживание или любой другой фактор, влияющий на поведение покупателей.

Это также относится к улучшению ваших процессов или областей, таких как операционная эффективность. Убедитесь, что ваш бизнес-план содержит четкую карту того, как ваша компания будет работать в будущем. Ваш кредитор должен быть уверен, что ваши инновации приведут к повышению прибыли или производительности.

Убедитесь, что вы четко изложили, как будет развернута инициатива, с измеримыми целями и вехами. Они важны в этом процессе, так что сотрудники и инвесторы могут видеть прогресс на этом пути. Руководитель вашей инновационной группы может сообщать о том, как развивается проект, и созывать собрания, необходимые для адаптации вашего плана.

Улучшение производственного процесса может быть измерено производительностью или удовлетворенностью клиентов. Помните, что любая инновация должна демонстрировать измеримые результаты, даже если она имеет такие качества, как улучшение удовлетворенности сотрудников.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Решите задачку: *