Что такое железный контейнер? Каково различие в стоимости новых и б/у железных контейнеров.
Стоимость железного контейнера – это один из главных вопросов, которым задаются грузоперевозчики. И это неудивительно, ведь этот фактор является одним из основополагающих при определении стоимости услуг перевозчиков грузов. Сейчас на рынке представлен широкий выбор контейнерной тары по достаточно демократичным ценам.
Это дает возможность покупателю найти необходимый ему контейнер без существенного ущерба для своего кошелька. Так, например, продажа контейнеров в СП-б осуществляется по ценам от 80000 рублей за простой контейнер 20 футов.
Покупателям, желающим оптимизировать свои расходы, стоит обратить внимание на железные контейнеры, бывшие в употреблении. Их стоимость значительно ниже. Например, герметичный контейнер 20 футов БУ купить можно по цене от 85 000 руб.
Бывший в употреблении герметичный контейнер 40 футов купить можно по цене от 90 000 руб. Подобное оборудование по своим технико-эксплуатационным качествам абсолютно ничем не уступает новым контейнерам. Это обусловлено тем, что запас прочности конструкции железных контейнеров достаточно высок, к тому же она обладает прекрасной ремонтопригодностью.
Следовательно, приобретение бывшего в употреблении железного контейнера не поставит покупателя перед необходимостью дополнительных трат, вызванных его неудовлетворительным техническим состоянием. Учитывая разницу в стоимости, покупка такого оборудования окажется достаточно выгодной.
Предпринимателям, все же предпочитающим сделать выбор в пользу новых контейнеров, несмотря на явное ценовое преимущество старых, необходимо учитывать правила ценообразования на подобную транспортировочную тару. На стоимость контейнера в первую очередь влияют его габариты. Другая немаловажная составляющая цены - наличие дополнительной комплектации. Дополнительные запорные устройства, полки, другие аксессуары, установленные на контейнере или внутри него, делают цену выше.
Но, пожалуй, самой важной составляющей, которая влияет на стоимость контейнерного оборудования, является ценовая политика компаний-производителей. Предприятия, изготавливающие контейнеры, сегодня должны придерживаться определенных нормативов, касающихся их стандартизации. Но предприятия более свободны в собственной ценовой политике. В данном случае важно влияние популярности бренда, конкуренции между производителями, а также множества других факторов, прямо не влияющих на качество продукции.