Как быстро продать дом и получить выгоду правильно с помощью дрона, социальных медиа или социальных сетей. Профессиональные фотографии продадут дом за 2 дня!
Если вы думаете, что новая технология не совсем дошла до индустрии недвижимости, подумайте хорошенько еще раз. От беспилотных летательных аппаратов (дронов) до социальных сетей есть много свежих и современных способов помочь быстро продать свой дом.
Наши последние достижения в области технологий дали инструменты для рекламы непосредственно нашим потребителям. Итак, будь вы домовладельцем или агентом, у вас есть то, что вам нужно, под рукой.
Вот пять инструментов рекламы в сфере недвижимости, которые могут помочь вам продать свой дом быстрее, чем вы могли бы всего несколько лет назад.
1. Профессиональные фотографии
Покупатели используют ноутбуки и мобильные устройства для просмотра доступных домов больше, чем когда-либо. Хотите, чтобы фотографии вашего дома прошли мимо их экранов?
Убедитесь, что в вашем объявлении представлены высококачественные профессиональные фотографии почти каждой комнаты.
Исследования показывают, что листинги с профессиональными фотографиями продаются быстрее и за больше денег.
Но если вы имеете дело с высоко конкурентным рынком, подумайте о том, чтобы переходить за рамки профессиональной фотографии. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как настроить свою публикацию отдельно от толпы. Как могут качественные фотографии помочь продать квартиру можно посмотреть на https://omsk.etagi.com/realty/odnokomnatnye-kvartiry/ множество вариантов с красивым оформлением помогут быстро выбрать интересующую вас квартиру.
2. Дронная фотография
Поскольку девять из десяти покупателей жилья используют Интернет в качестве основного исследовательского инструмента, необходимо привлекательный контент.
Высококачественные профессиональные фотографии важны, но это становится все более распространенным явлением. Фотография с помощью беспилотных летательных аппаратов − это новый способ получить доступ к вашему объявлению.
Маркетинг недвижимости нелегкий. Дрон-фотография может предоставить вашему списку красивые, драматичные, потрясающие снимки вашей недвижимости.
Он также может быть лучшим способом продемонстрировать окружающий ландшафт и расположение. Оба из них являются эффективными элементами продажи и заслуживают того, чтобы быть частью вашей рекламной стратегии.
3. Погружение в 3D видео туры
Вы технический ботаник? Ну, приготовьтесь к этому. Если вам не нужны профессиональные фотографии и беспилотные летательные аппараты, рассмотрите 3D-видеоролик о путешествии по вашему дому.
Некоторые говорят, что мы в настоящее время находимся на рынке продавцов. Но это не значит, что вы не можете проявить творческий подход к своим стратегиям рекламы в сфере недвижимости.
Виртуальные туры обеспечили тот вид воздействия, о котором мы только мечтали. Благодаря 3D видео турам, любой человек в мире может путешествовать по вашей собственности столько, сколько захочет. Откуда они хотят.
Инвестор в Китае имеет возможность «совершить поездку» по вашему дому, не летая туда и обратно. Женщина, передвигающаяся по пересеченной местности, получает больше шансов на выбор правильного дома для своей семьи, без каких-либо неудобств.
Отличные снимки и видеоролики необходимы, но покупатели должны сначала найти ваше объявление. Вот где покупатели могут увидеть вашу собственность.
4. Социальные медиа
Когда-либо думали опубликовать свою рекламу на Facebook, Twitter, VK или даже Pinterest? Эти сайты − идеальное место для обмена своими удивительными фотографиями и видео.
Многие агенты поощряют своих продавцов делиться своим листингом со своими друзьями. И чтобы друзья и родственники могли делиться со своими сетями.
Социальные медиа − это не просто место, где можно потратить часы. Это отличный инструмент для продажи, который вы должны использовать.
5. Не забывайте основы рекламы в сфере недвижимости
Вы не можете ошибаться в этих рекламных инструментах для недвижимости, поскольку они выдержали испытание временем.
Убедитесь, что ваш дом указан на самых посещаемых сайтах объявлений. Объявление должно включать полное описание и профессиональные фотографии. Это первое место, где многие покупатели и агенты будут искать доступные дома.
Кроме того, разместите свой дом на всех основных сайтах недвижимости. Списки, которые помогут вам можно найти в интернете.
Наконец, напечатайте добрые старомодные листовки, брошюры и открытки, чтобы раздавать в публичных местах. Включите ваши лучшие фотографии и основные пункты продажи.
Когда вы продаете свой дом, обязательно используйте инструменты для рекламы в реальном времени, чтобы ускорить процесс.