До 50% заказчиков хотят индивидуализации стандартных проектов БВЗ

  • До 50 % заказчиков хотят индивидуализации стандартных проектов БВЗ
  • Почему надоела «серийка»? Кастомизация в металлоконструкциях стала новым трендом
  • Почему лишь 10 % производителей металлоконструкций готовы индивидуализировать типовые проекты?
  • Зачем нужен «кастом»: заказчики стандартных зданий хотят больше индивидуальности
  • «Половина наших заказчиков требует кастомизации»: эксперт рассказал, почему стандартные здания — «уходящая натура»

Свыше 50 % внутрироссийского спроса на продукты металлургии падает на строительный сектор. Доля спроса на металлопродукцию будет только расти: в июне 2023 года Минстроем России разработана дорожная карта, которая должна привести к увеличению объёма стальных конструкций при строительстве жилья и объектов социального назначения — школ, детских садов, в том числе в рамках реновации. Одна из главных задач данного плана — поднятие внутреннего спроса на металл, а дополнительным эффектом можно считать растущий запрос на разнообразие типовых проектов: широкое использование МК в жилой городской застройке и других «неформатных» применениях требует индивидуализации и дизайнерских возможностей.

Сегодня в производстве металлоконструкций в значительной мере используются типовые решения, позволяя максимально снизить издержки и оптимизировать технологические процессы. Однако тенденции спроса, особенно в свете грядущих изменений нормативных требований, нуждаются в новых подходах: заказчики всё чаще просят доработать типовой проект. Причём и с точки зрения функциональности, и в плане дизайна. До 50% заказчиков хотят индивидуализации проектов БВЗ

«В настоящий момент практически 50 % наших заказчиков хотят индивидуализировать проекты, — говорит Дмитрий Юрьев, коммерческий директор по проектным продажам ГК «Венталл», российского лидера в производстве металлоконструкций. — Причём это явно растущий тренд. Мы предполагаем и готовимся к тому, что уже через 2–3 года число желающих кастомизировать серийные решения превысит 80 %. Лидируют в таких запросах традиционно торговля, спорт, офисное строительство — на них приходится около 60 % просьб доработать стандарт, также можно отметить медицину».

Эксперт поясняет, что чаще всего в нестандартные решения входят:


  • ✔ изменение геометрии каркаса;
  • ✔ наличие узлов креплений под навесную технику;
  • ✔ перенос въездных ворот, оконных конструкций, организация нестандартных пролётов;
  • ✔ изменение марки стали, типов покрытий, расчётных нагрузок;
  • ✔ организация нестандартных проемов под ворота, витражи, окна, фонари.

«Мы считаем, что кастомизация сегодня — неочевидное, но крайне интересное направление, в котором работает едва ли 10 % участников рынка, — считает Дмитрий Юрьев. — Между тем индивидуализация хотя и требует от нас творческого подхода, но не мешает серийности: из стандартных элементов можно конфигурировать достаточно необычные проекты, при этом без принципиального удорожания. Как правило, разница в цене между стандартом и доработкой не превышает 10 %. При этом в большинстве случаев заказчиков практически полностью устраивает стандартизованный вариант, за исключением небольших изменений в отдельных участках. Мы их вносим, а затем дополняем альбомы технических решений. Уверены, что рано или поздно наша библиотека будет включать 95 % возможных вариантов, что сделает продукцию ещё более доступной для заказчиков. В любом случае кастомизация позволяет малыми средствами полностью реализовать пожелания клиентов в абсолютном большинстве случаев».

Справка о ГК «Венталл»

ГК «Венталл» является лидером в производстве металлоконструкций для строительства зданий и мостовых сооружений, а также занимает одно из ведущих мест по производству сэндвич-панелей и профлистов в России. Группа компаний обладает набором уникальных возможностей, отличающих ее от других российских производителей.

Производственные мощности заводов ГК «Венталл», расположенные в г. Обнинске в Калужской области, в г. Щекино Тульской области, г. Шахты Ростовской области и г. Нижнекамске Республики Татарстан, позволяют выполнять самые крупные заказы за короткий период времени. Бренд «Венталл» обладает неоспоримыми преимуществами крупного игрока на строительном рынке металлоконструкций, обогащённого международным опытом

Пресс-служба ГК «Венталл»

Читайте также: 1,5 млрд руб. вкладывает ГК «Венталл» в инвестиционную программу по развитию производства в 2022 года


Читайте также

Производители советуют брать квартиру без отделки

По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.